Повод

Автор: Марина Красильщикова

 

В гимнастике EquiFit мы стремимся к тому, чтобы тело лошади стало гибким и сильным и она научилась самостоятельно нести себя.  Это значит, что мы лишь иногда поправляем её поводом, но никогда не добиваемся упора в повод.

Повод для работы в руках

Работа в руках на два повода

 

Но это не значит, что контакт с головой лошади через повод отсутствует! Через повод мы создаем энергетическую и физическую связь с лошадью.

С его помощью мы задаем лошади сгибание (прямое воздействие) и направляем движение её переда (непрямое воздействие).

 

Вот несколько характеристик, которые я считаю наиважнейшими при выборе повода для гимнастирования лошади:

  1. Важно всегда давать лошади возможность вытянуться на повод, растягивая мускулатуру верхней линии. поводСледовательно, повод должен легко скользить в руке, если ситуация требует его плавной отдачи.

2. В то же самое время повод должен быть достаточно плотным и в меру тяжелым, чтобы точно передавать сигнал руки.

Если повод слишком тяжелый, он оказывает постоянное воздействие на голову лошади. Если повод слишком легкий, то он перегибается и растягивается.

3. Карабины очень удобны, потому что вы за несколько секунд можете перестегнуть повод между кольцами кавессона, быстро переключаясь от работы на одном поводе к работе на двух поводьях и, наоборот.

4. Длина повода – около 3 метров – подходит большинству лошадей и людей. Повод такой длины не слишком длинный и не слишком короткий.

Он не путается в руках, и в то же самое время вы можете использовать его как корду, если пристегнете к центральному кольцу кавессона и будете сами двигаться по небольшому кругу.

Однако, если ваша лошадь низкого роста, либо, наоборот, очень высокая, подберите длину повода в соответствии с её и своим ростом так, чтобы находясь в положении около холки и разобрав два повода над ней у вас оставалось в запасе 20-30 см.

В своей работе я использую гладкий повод на карабинах длиной 3 метра.

Повод

                                                << Кавессон       Корда >>

Comments are closed.